ЗОЖИФИКАЦИЯ
СПОРТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЩНОГО СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА
Цели программы:
Проект разработан в рамках стратегии wellbeing - забота о здоровье и благополучии сотрудников
Внедрение ЗОЖ
и стратегии well-being
Забота о здоровье и благополучии сотрудников и внедрение полезных привычек и здорового образа жизни!
Командообразование и сплочение коллектива
Благодаря командной работе, улучшается взаимодействие между сотрудниками, мобилизируются их организационные ресурсы!
Повышение вовлеченности
Игровая форма проекта снимает эффект рутины, повышается общий уровень вовлеченности и удовлетворенности сотрудников!
СИЛЬНЕЙШАЯ ПРОКАЧКА КОММУНИКАЦИЙ! 4 недели сотрудники правильно питаются, занимаются спортом и активно общаются!!
ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:
Скинуть как можно больше килограмм и сантиметров в обьеме!
Выполнять задания и не подводить команду
Правильно питаться и не кушать шоколадки на ночь
КАЖДАЯ КОМАНДА ПОЛУЧАЕТ В ПОДДЕРЖКУ ФИТНЕС ДИЕТОЛОГА И ТРЕНЕРА!
Как проходит проект?
1
КОЛЛЕКТИВ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА КОМАНДЫ, ЗАМЕРЯЮТСЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Организуется общая командная вводная встреча с тренером, на которой измеряются первоначальные вес и обЪемы участников
2
ЕЖЕДНЕВНО ОТ ТРЕНЕРА ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ С ЗАДАНИЯМИ ИЛИ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Выполняя задания участники зарабатывают личные и командные баллы. а также получают массы полузной информации о здоровом образе жизни (полезные рецепты, упражнения, статьи, видеолекции)
3
УЧАСТНИКИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ, ЗАРАБАТЫВАЯ ЛИЧНЫЕ И КОМАНДНЫЕ БАЛЛЫ
Система баллов настроена таким образом, что на итоговый командный результат, могут повлиять в том числе и личные баллы, которые участники набирали за время проекта. Тем самым повышается вовлеченность участников в проект
4
КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПОДВОДЯТСЯ ЛИЧНЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИТОГИ
Выигрывает та команда, которая больше всех сбросила в сантиметрах и килограммах и получила больше всего баллов!
Детали программы:
Длительность проекта?
30 дней
Групповые встречи с диетологом
2 встречи по 2 часа
Групповые встречи с тренером
2 встречи по 2 часа
Анализ состава тела на биоимпедансном приборе "до" и
"после" для каждого участника
2 замера по 10 минут на участника
Общие рекомендации по питанию каждому участнику,
исходя из целей, показаний и противопоказаний
2 замера
База рецептов
Вручается каждому участнику в виде файла
4 промежуточных конкурса
1 конкурс в неделю
Ведение коммуникаций в группе проекта
Viber/WhatsApp/Telegram (на выбор клиента)
На протяжении всего проекта, кроме сб и вскр. 22 исходящие коммуникации + участие в переписка, комментариях, ответы на вопросы
Предоставление контента по итогам встреч, замеров,
фотоотчетов. для трансляции во внутренних
информационных каналах
По итогу всех активностей
Кулинарный мастер-класс в финале проекта
1 мастер-класс 1 час
Подбор подарков для каждой номинации
2 командные номинации, 2 индивидуальные, 1 приз индивидуальный. Количество призов зависит от участников
Стоимость программы:
Мы предлагаем гибкую систему оплаты в зависимости от количества сотрудников:
до 30 сотрудников
60 000 ₽
  • 4 недели внедрения программы
  • Ведение коммуникаций
  • Поддержка тренера
  • Замеры
  • Конкурсы и мастер-классы
Оставить заявку
Решение для самостоятельной
реализации
25 000 ₽

  • Готовый план реализации программы
  • Прописанные коммуникации
  • Техническая поддержка
Оставить заявку
Наша команда
Екатерина Семигина
Идейный вдохновитель и организатор
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
Julia Bush
Design Director
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
Max Holden
Founder & Art Director
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
КОМАНДА PLAYMOT
+7 (917) 144-77-33
playmott@yandex.ru
Каждый день: с 9:00 до 21:00
Made on
Tilda